Добавить в Избранное  
Новосибирск-Ярково: дорогу автобану!. Федеральные новости. Новости. НСТ «Ивушка»
 
.

Рубрика: Федеральные новости. Новости

Новосибирск-Ярково: дорогу автобану!

Опубликовано: 2011-09-16. Просмотров: 12125

Как известно, в начале сентября 2011 года у соседей в Кемеровской области открылся первый за Уралом автобан.

Автобаном здесь называют участок дороги Кемерово-Новокузнецк протяжённостью 25 км, расположенный между Суховской развязкой на севере и поворотом на село Шевели на юге. Данную атотрассу считают теперь самой скоростной трассой в Сибири. Как заявляет пресс-служба главы Кемеровской области: «Трехслойное асфальтобетонное покрытие на бетонном основании выдерживает без ограничения все нагрузки». За 4 года было усвоено 5.7 млрд руб. А цена одного погонного метра 4-полосной трассы составила 228 тыс. рублей.

Напомним, что сегодня допустимая скорость транспортных средств по автобану составляет 110 км/час.

Однако многие специалисты окрестили открытие кемеровского автобана не чем иным как обыкновенной PR-акцией. Они считают, что многие дороги в Новосибирской области также способны обеспечивать движение примерно на той же скорости: 90-100 км/час.

Начальник отдела информационных технологий и связи ТУАД Новосибирской области Алексей Конкин говорит, что заявление кемеровчан о том, что первый сибирский автобан построен на Кузбассе, не соответствует действительности. «Они построили дорогу первой категории. В Новосибирской области есть около 4 км дороги 13-го пускового комплекса Северного обхода, есть 4-полосные скоростные трассы на Алтае. На Советском шоссе тоже 4 полосы с ограждением, без пересечений на одном уровне, и даже освещение есть, чего, кстати, в Кемерово нет, но только на время работ там скорость ограничена».

Самыми комфортными для водителей НСО дорогами в ТУАД и ГИБДД назвали Северный обход, Толмачевское шоссе и реконструированное Советское шоссе. «Лично я люблю трассу «Новосибирск — Ордынское — Карасук» и до границы с Казахстаном, — улыбается глава новосибирского ТУАД Константин Громенко. — Ровная асфальтированная дорога с низкой интенсивностью движения и отличной природой! Едешь, смотришь на красивые лесополосы, особенно сейчас, в бабье лето, отдыхаешь, душа радуется».

В ТУАД утверждают, что сейчас реальная нагрузка на многие дороги в Новосибирской области существенно превышает нормативную. «На въезде с Ордынки — до 28 тыс. автомобилей в сутки, на Советском шоссе в час пик до 32 тыс.», — перечисляет наиболее напряженные направления Константин Громенко. Спроектированные и построенные в 60–70-х годах трассы давно не выдерживают многократно возросшую нагрузку. В регионе уже разработан, но еще не принят перспективный план дорожного строительства, однако основные акценты уже известны: власти делают ставку на строительство скоростных междугородних магистралей.

«В перспективе ближайшего времени, в зависимости от темпов финансирования, в «автобаны», как их называют в Кемерово, превратятся все загруженные автодороги, в радиусе 50 км от Новосибирска, — говорит Алексей Конкин. — Это трасса Новосибирск — Колывань в сторону Томска до Северного обхода, Новосибирск — Ленинск-Кузнецкий от поста ГАИ до Гусиного Брода, Новосибирск — Кочки — Павлодар примерно до Ярково».

По сообщениям news.ngs.ru

завершающий статью узор

Последние материалы этого раздела:

Считаете, что пропустили статью? Не беда!
Загляните в оглавление рубрики Федеральные новости. Новости.


Последние материалы